Правила возврата

Косметические средства:

1. Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену или возврату не подлежат.

2. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат Товара, бывшего в употреблении.

4. Товар ненадлежащего качества - это Товар, содержащий недостатки, то есть Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Недостаток Товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или Правилам, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении договора купли-продажи.

5. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования.

6. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).

7. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на платежную банковскую карту Покупателя или Наличными денежными средствами.

8. Необходимые документы для оформления возврата Покупателю следует отправить на адрес электронной почты Продавца: s_b1970@mail.ru

 

- Заявление в свободной форме;

- Документ, подтверждающий приобретение Товара Покупателем именно у Продавца;

- Фотография бракованного Товара;

- Копия паспорта;

- Реквизиты платежной банковской карты для перевода денежных средств в счет возврата стоимости бракованного Товара.

 

Продукты питания:

1. Обмен или возврат продовольственных товаров надлежащего качества невозможен.

2. Согласно статьи ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вы можете оформить возврат продовольственных товаров только ненадлежащего качества, а именно:

 С истекшим сроком годности

 В случае поврежденной упаковки

 Не соответствуют санитарным требованиям

 Иные повреждения товара/упаковки

Возврат товара возможен в течении 7 дней с момента покупки.

3. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).

4. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на платежную банковскую карту Покупателя или Наличными денежными средствами.

5. Необходимые документы для оформления возврата Покупателю следует отправить на адрес электронной почты Продавца: s_b1970@mail.ru

 

- Заявление в свободной форме;

- Документ, подтверждающий приобретение Товара Покупателем именно у Продавца;

- Фотография Товара ненадлежащего качества;

- Копия паспорта;

- Реквизиты платежной банковской карты для перевода денежных средств в счет возврата стоимости бракованного Товара.